УЗИ ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ

стоимость 1000 рублей

Если вы боитесь по каким-либо причинам проходить обследование, звоните в наш медицинский центр. Специалисты проконсультируют относительно УЗИ щитовидной железы, предоставят информацию как делают УЗИ щитовидной железы, уточнят все нюансы.
   В телефонном режиме вы сможете узнать + цену УЗИ щитовидной железы и др. интересующие вас вопросы.
   Сама процедура проводится в положении лежа, пациент лежит на спине с запрокинутой назад головой, ему под плечевой пояс подлаживают специальный валик. В случае, когда у больного проблемы с шейным отделом позвоночника либо физическое состояние не позволяет ему принять нужное положение лежа, провести ультразвуковое исследование можно сидя. На специальный датчик врач наносит гель и проверяет боковые, передние поверхности шеи.
УЗИ щитовидной железы: если железа в норме, щитовидная железа (норма) диагностируется как орган средней эхо-плотности с однородной структурой.
   Эхо-структура у мужчин более плотная, чем у женщин и детей. У детей эхо-плотность повышается по мере их взросления.
УЗИ щитовидной железы расшифровка доли:
- ширина – 13-18 мм;
- длина – 40-60 мм;
- толщина – 15-18 мм, толщина перешейка – 4-8 мм.
Норма железа в организме мужчины – 17,5-22,5 см3, для женщин – 14,5-19,5 см3. При обнаружении симптомов, которые у вас вызывают хоть малейшее подозрение на патологические изменения в организме, незамедлительно обращайтесь в наш медицинский центр. У нас работают врачи-эндокринологи с огромным опытом работы, пройдите УЗИ щитовидной железы, получите индивидуальную консультацию, узнайте причины заболеваний и причины изменений в организме, а также начните с нами незамедлительное лечение.

Россия, г. Воронеж, ул. Шишкова, дом 70А
телефон +7 (473) 2-134-134